Как сделать правильный выбор агентства недвижимости

Есть вопрос, одинаково волнующий как покупателей, так и продавцов недвижимости – как правильно выбрать риэлтерскую компанию.

Для начала, о многом может сказать реклама агентства. У серьезной компании соответствующая серьезная правдивая реклама.

Отобрав несколько претендентов, необходимо выписать их телефоны и прозвонить. По впечатлению от телефонного общения с офис-менеджером можно сделать вывод об уровне компании.

Профессионала отличает:

— приветливый спокойный голос,

— ровные интонации,

— уверенность,

— терпение,

— умение давать лаконичные емкие ответы.

Солидная фирма тщательно относится к отбору кадров, особенно тех, кто представляет лицо компании. Поэтому, конторы, сотрудники которых вызывают малейшие нарекания, можно смело отсеять.

В результате такой фильтрации сформируется список агентств недвижимости, которые необходимо будет посетить лично под предлогом получения консультации.
При посещении офиса риэлтерской компании нужно обратить внимание на документы агентства (свидетельство ЧП, свидетельства членства в ассоциации или профсоюзе, дипломы и сертификаты). Необходимо тщательно изучить договор купли-продажи недвижимого имущества. При ознакомлении с текстом договора все пункты должны быть предельно ясны, при возникновении сомнений необходимо задавать вопросы с целью прояснить непонятные моменты. Нужно узнать, какие документы передаются на руки клиенту после подписания договора купли-продажи. В пользу агентства свидетельствует наличие штатного юриста, желательно проверить его диплом и лицензию Министерства юстиции на осуществление юридической практики.

Читайте также:  Проблемы ипотеки загородной недвижимости

Основная цель визита – оценка квалификации персонала. Кроме осведомленности и грамотности важен порядок на рабочем столе – он будет свидетельствовать гораздо красноречивей слов об организованности менеджера. Тщательно подготовленный список вопросов поможет ничего не упустить из виду. Также стоит обратить внимание на комиссионные агентства – профессионалы не станут работать «за еду». Интерьер офиса менее важен, так как он может не отражать объективную картину финансового положения компании на текущий момент.

Усилия, потраченные на поиски агентства, помогут сэкономить время и нервы при заключении сделки.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.